Рекламную индустрию могут включить в перечень пострадавших отраслей
Рекламную индустрию могут включить в перечень отраслей, пострадавших из-за пандемии коронавируса COVID-19. Эту инициативу уже поддержал первый вице-премьер Андрей Белоусов, сообщает газета «Известия» со ссылкой на источник.
После заседания 17 апреля правительственная комиссия одобрила четыре отраслевых перечня системообразующих предприятий. В общей сумме она одобрила 489 заявок. В списки внесены крупные нефтяные и химические предприятия, электросетевые и генерирующие компании, электростанции, СМИ и IT-компании, сообщают «Известия».
Критерии, по которым компании попадают в список системообразующих, меняться не будут из-за принципиальной позиции господина Белоусова, сообщил газете источник. Вместе с тем предприятия могут попасть в перечень по «особым основаниям»: ими могут быть градообразующие предприятия, головные исполнители по гособоронзаказу, эксплуататоры критической инфраструктуры, разработчики важных ПО и технологий, компании, которые обеспечивают безопасность в Крыму, Калининградской области и Дальневосточном федеральном округе, а также заботятся об информбезопасности страны и транспортной доступности отдаленных регионов.
Перечень отраслей экономики, которые правительство считает сильнее всего пострадавшими от распространения коронавируса COVID-19, был утвержден 6 апреля. В список вошли девять сфер, в том числе общепит, гостиничный бизнес, авиаперевозки, сферы культуры и спорта, бытовые услуги.
О помощи бизнесу — в публикации “Ъ” «Пособие наложенным неплатежом».