Выручка медиагруппы Vivendi выросла на 4,4% в первом квартале
Французская медиагруппа Vivendi отчиталась (.pdf) за первый квартал — ее результаты оказались довольно хорошими благодаря высоким продажам принадлежащего ей рекорд-лейбла Universal Music. Компания заявила, что пандемия COVID-19 имела «ограниченное воздействие» на результаты первого квартала, выручка Vivendi выросла на 4,4%, до €3,9 млрд.
Основой роста выручки стали хорошие продажи Universal Music — они в первом квартале увеличились на 13%, до €1,77 млрд, в то время как выручка рекламного подразделения Vivendi, Havas, снизились на 3,3%, до €507 млн. Снижение также показали издательское подразделение компании Editis и Vivendi Village, занимающаяся организацией мероприятий. Выручка принадлежащего компании платного телеканала Canal Plus выросла незначительно — на 1%, до €1,37 млрд, это связано с усилением конкуренции со стороны стриминговых сервисов и платформ, транслирующих спортивные соревнования.
В Vivendi заявили, что пока невозможно судить, как пандемия может повлиять на выручку в будущем и результаты за год, признав, что она скорее всего окажет негативное влияние на выручку Havas, Editis и Vivendi Village во втором квартале.
Акции Vivendi на новостях выросли на 3,4%.
В марте глава Universal Music Group сэр Люсьен Грейндж был госпитализирован после того, как его тест на коронавирус дал положительный результат. В мире 2,4 млн подтвержденных случаев COVID-19, 165 тыс. человек умерло, 625 тыс. выздоровело.
О том, как концертная индустрия перемещается в виртуальный мир, читайте в материале “Ъ” «Мелодии и ритмы удаленной эстрады».