Пусть говорят
Несмотря на прогнозы, макияж возвращается
«Коммерсантъ Стиль» собрал последние яркие новости в мире макияжа — все то, что рано или поздно заставит нас вернуться к привычному режиму.
Декоративная косметика по понятным причинам сейчас не является предметом первой и даже второй необходимости — новые оттенки помад, теней для век и румян этой весной ждут довольно извилистые пути к сердцам потребителей. Марки это прекрасно понимают и ищут новые способы заинтересовать и вернуть нас в лоно трендов и таких приятных спонтанных покупок, какими принято считать в косметическом бизнесе нашу страсть к поиску очередного оттенка красной помады или «того самого» хайлайтера.
Актриса Даниэль Лаудер в рекламной кампании коллекцию макияжа Act IV Estee Lauder
Коллекция макияжа Act IV Estee Lauder
Коллекция макияжа Act IV Estee Lauder
Estee Lauder запускает коллекцию макияжа Act IV, и, казалось бы, что в этом необычного — но лицом и создателем новинок стала актриса Даниэль Лаудер, правнучка знаменитой Эсте. Коллекция лимитированная, то есть будет выпускаться в определенное время и в определенном количестве — это ли не лучший способ заставить обратить на себя внимание? Кроме того, акцент сделан на модную сейчас ретроподачу: флаконы декорированы «под мрамор», рассыпчатая «бабушкина» пудра наносится пуховкой, тени сияют, а помады радуют беспроигрышностью оттенков.
Коллекция макияжа Seduction Collection Jimmy Choo
Коллекция макияжа Seduction Collection Jimmy Choo
Американский обувной бренд Jimmy Choo также решил начать игру на этом поле. В скором времени ждите не просто капсульную коллекцию ароматов, но и помад, и лаков для ногтей Seduction Collection. Изящная золотая упаковка, «змеиный» принт на стиках помад, яркие, сочные оттенки — все выглядит очень гламурно. Нельзя не вспомнить их прямого конкурента Christian Louboutin — марка этой весной расширяет линию макияжа. Подробности этого запуска пока держатся в секрете.
Интерактивный сервис виртуальной примерки макияжа Modiface Lancome
Интерактивный сервис виртуальной примерки макияжа Modiface Lancome
Интерактивный сервис виртуальной примерки макияжа Modiface Lancome
Интерактивный сервис виртуальной примерки макияжа Modiface Lancome
Другие крупные игроки решили привлекать нас удобством — так, Lancome запустил интерактивный сервис виртуальной примерки макияжа Modiface, и это очень удачный ход: буквально не вставая с дивана, можно загрузить свое фото в программу и спокойно выбирать тональный крем и помаду, менять эффект туши и оттенки румян. Программа доступна на любом устройстве, не нужно скачивать никаких приложений, важно лишь хорошее освещение и минимальное количество реальной косметики у вас на лице в момент виртуальной примерки.