Вошла без спросу

Евгения Милова о светской жизни

На прошлой неделе светская жизнь наконец-то прорвалась сквозь самоизоляцию. Поначалу онлайн-вечеринки носили характер либо частных Zoom-попоек, либо доступных широкому зрителю в прямых эфирах Instagram встреч в формате «и звезда с звездою говорит» (и каких только странных коллабораций тут не было). Но теперь бренды, прежде всего алкогольные, встрепенулись и начали делать закрытые светские онлайн-мероприятия. Попробую передать чувства, которые испытываешь, когда не ты приходишь на мероприятие, а оно приходит к тебе.

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Когда в дверь позвонил курьер ресторана White Rabbit, я завершала модерацию вебинара о перспективных инвестициях в ситуации идеального шторма, инициированную застройщиками из ANT Development. Надо же что-то полезное производить в самоизоляции! Такса Федора, которая весь предыдущий час изнывала от тоски, с энтузиазмом отнеслась и к курьеру, и к толпе пакетов с ужином на шесть перемен и все же слишком объемной бутылкой Beluga. Муж Григорий в это же время продолжал вести очередной бесконечный конф-колл из спальни. Он, наоборот, сделал страшное лицо и одними губами потребовал, чтобы мы с таксой и пакетами не шуршали. Тут же пришло сообщение от шеф-повара White Rabbit Владимира Мухина, и выяснилось, что пакеты скрывают почти готовую еду. Что-то нужно отправить в духовку, что-то, наоборот, охладить. А для этого следует (по возможности тихо) разобраться, где окрошка с груздями и зелеными томатами, а где — кетчуп из огурца и щавель к корюшке, которую еще предстояло пожарить. Такса радостно прыгала, муж страшно вращал глазами. Все вместе было похоже на песню «Пригородный блюз» Майка Науменко.

Кое-как распихав объемные судки по своему микрохолодильнику, я переоделась в нарядное, включила Zoom и немного успокоилась, увидев в окошках лица Ирины и Бориса Зарьковых, Дарьи и Стаса Лисиченко, Ксении Чилингаровой, Инги Берман и других друзей и приятелей. Дальше мы все, насколько это возможно, дружно бегали к плите, чтобы под руководством господина Мухина творить чудеса. «Обливаем ром-бабу манговым соусом сексуально!» — покрикивал шеф. После десерта были танцы. После танцев я повела таксу гулять.

Слишком много подробностей о моей частной жизни? Не то слово! Новый изоляционно-светский формат, увы, именно так и работает. Теперь я знаю, у кого какие плита и холодильник (а вы узнали про мою таксу).

Премьера «Спутника», который спродюсировали Федор Бондарчук, Михаил Врубель, Вячеслав Муругов, Илья Стюарт и другие, за невозможностью кинопроката состоялась сразу на платформе more.tv. Гостям доставили домой знаменитый трюфельный попкорн из кинотеатра «Москва», брендированную защитную маску и промокод на просмотр фильма.

Перед показом ленты «Нора мама» вступительное слово для зрителей произнес режиссер проекта «Дау» Илья Хржановский; сразу после прошло обсуждение увиденного. Модерировали дискуссию Михаил Зыгарь и Ксения Собчак, среди гостей были Гор Нахапетян, Леонид Огарев, Юлия Скворцова, Нателла Крапивина. Кто-то не пожалел Яну Рудковскую и пригласил ее тоже к просмотру и обсуждению «Дау». Для более непринужденного просмотра в каждый дом доставили бутылку Chivas Regal. Когда из Zoom гости мероприятия разошлись по ссылке смотреть кино, мне позвонила фотограф Ярославна Чернова, чтобы по FaceTime снять несколько кадров для светской хроники. Согласно дресс-коду премьеры, я уже была в нарядном платье, но тут пришлось еще и тапочки сменить на лодочки. Такса запрыгнула мне на руки, чтобы попасть в отчет. Муж пропадал на новом конф-колле. Светская неделя подходила к концу.

Евгения Милова, обозреватель “Ъ”

Вся лента