«Потребители поддерживают крупные бренды»
Настя Ройзман — о рейтинге модных марок
Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, какие компании и по каким причинам заняли первые три места по успешности в списке портала Lyst.
Off-White признан самым модным из модных брендов. Рейтинг составил портал Lyst, который анализирует спрос покупателей и упоминания в СМИ. Среди причин очередного успеха марки эксперты назвали удачные коллаборации с Jordan и Evian, а также коллекцию в честь китайского Нового года. Свою лепту, несомненно, внесли и маски с фирменным логотипом, продажи которых взлетели после начала пандемии. В России такие продавались за 6 тыс. руб.
Второе место в рейтинге у Balenciaga. Третье — неожиданно — у компании Nike, ранее занимавшей 12-е место. Аналитики связывают такой скачок с успешной рекламной кампанией в память о Коби Брайанте и благотворительными инициативами в период пандемии. Напомню, бренд начал производство медицинских масок из материалов, обычно использующихся в создании кроссовок. На руку сыграла и самоизоляция — по всему миру вырос спрос на удобную спортивную одежду.
Среди самых популярных товаров, помимо масок и толстовок, оказался халат Versace. Те, кто проводит карантин изысканно, могут купить такой за 53 тыс. руб. По словам создателей рейтинга, судя по аналитике, даже в тяжелые времена потребители поддерживают крупные бренды. Тем, в свою очередь, сейчас нужно быть в близком контакте с аудиторией, потому как рынок в условиях пандемии будет меняться с молниеносной скоростью.