В России в онлайн-торговле продуктами впервые за 13 лет сменился лидер
X5 Retail Group, куда входят сети «Перекресток» и «Пятерочка», сообщила, что стала лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. Предыдущие 13 лет на первом месте был «Утконос», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Data Insight.
Оборот двух онлайн-платформ группы — Perekrestok.ru и «Доставка. Пятерочка», по данным компании за апрель,— 1,7 млрд руб. Это в 4,7 раза больше, чем онлайн-продажи X5 за аналогичный период 2019 года. Апрельский оборот «Утконоса», по предварительным оценкам Data Insight, составил 1,35–1,4 млрд руб.
Выручка «Утконоса» в первом квартале 2020 года выросла на 34,5% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году и достигла 3,33 млрд руб. Речь идет как о работе с корпоративными клиентами, так и о розничной доставке продуктов, в том числе в собственные постаматы.
Подробнее — в публикации “Ъ” «"Утконос" нашел выгоду в COVID-19».