«Самокат» почти вдвое обогнал «Пятерочку» и «Перекресток» по количеству заказов
Сервис «Самокат» выполнил более 1 млн заказов в апреле, рассказали “Ъ” в компании. Это почти вдвое больше, чем у «Пятерочки» и «Перекрестка» (входят в X5 Retail Group) за тот же период. В январе «Самокат», представленный в Москве и Санкт-Петербурге, выполнил 400 тыс. заказов. Финансовые результаты компания не раскрывает. По собственным данным, за последний месяц средний чек в «Самокате» вырос в полтора раза. Месяцем ранее стало известно, что 75,6% в компании купит совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group. У «Самоката» насчитывается 167 точек в двух городах.
Сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка» в апреле в среднем выполнял 26 тыс. доставок в день, или около 780 тыс. в месяц, сообщили в пресс-службе «Яндекс.Такси». Оборот сервиса, работающего в Москве, Санкт-Петербурге и городах Подмосковья, в апреле вырос на 550% в сравнении с декабрем. Количество точек «Яндекс.Лавки» – около 100 на конец апреля.
6 мая X5 Retail Group сообщила, что стала лидером рынка онлайн-продаж продуктов питания. По ее собственным данным, в апреле оба ее сервиса выполнили совокупно около 520 тыс. заказов, а их оборот составил 1,7 млрд руб. Таким образом, X5 Reatil Group обошла «Утконос», который был лидером рынка все предыдущие годы, писали «Ведомости».
О результатах «Утконоса» — в материале “Ъ”.