На Урале вырос спрос на телевизоры и игровые приставки
Более половины жителей Свердловской области в режиме самоизоляции смотрят сериалы, кино и телепрограммы (51%), говорится в исследовании AliExpress Россия и исследовательского агентства ResearchMe. «В результате спрос на телевизоры вырос на 11% в денежном и на 10% — в штучном выражении»,— рассказали аналитики. Особый спрос плазмы с диагональю более 50 дюймов (+23% спроса) и приборы с диагональю менее 32 дюймов (+130%), приобретаемые на дачу или в качестве второго телевизора.
45% опрошенных екатеринбуржцев проводят время в играх. В результате продажи консолей выросли более чем в шесть раз. Также активнее стали приобретаться подписки, гейм-пассы и игровая валюта.
18% респондентов сообщили, что стали реже заниматься спортом. Среди наиболее частых поисковых запросов в апреле фигурирует беговая дорожка (426).
Отношение 69% екатеринбуржцев к покупкам не изменилось: они не стали меньше тратить, но вынуждены сменить оффлайн-шопинг на виртуальный. Среди покупок лидируют товары для красоты и здоровья (22%), хобби (21%) и женская одежда (19%). Популярность косметики аналитики объясняют тем, что 43% екатеринбуржцев полностью перешли на домашний уход.
В Свердловской области режим всеобщей самоизоляции продлен до 11 мая включительно.