Комедия — самый популярный жанр на карантине
Агентство талантов UTA и исследовательская компания SightX представили результаты совместного исследования о развлечениях американцев на карантине. В нем приняли участие 1,1 тыс. жителей США от 18 до 54 лет. Сильнее всего американцы скучают по походам в кино (72%), за которыми идут спортивные мероприятия (57%) и музыкальные фестивали (50%).
Нехватку кино на большом экране американцы компенсируют домашними просмотрами. Причем жанрово приоритеты сместились в сторону комедийных фильмов: их предпочитает смотреть дома большая часть респондентов (59%). Любопытно, что в прокате комедии не собирают сопоставимых с блокбастерами сумм. Так, к примеру, самая кассовая романтическая комедия «Красотка» вышла в 1990 году и собрала в прокате $434 млн. Для сравнения, самый успешный блокбастер про супергероев Marvel «Мстители: Финал», вышедший в 2019 году, собрал в прокате около $2,8 млрд.
На втором месте по популярности у домашних киноманов все же оказались боевики (50%), а замыкают тройку драмы (44%). Комедийный жанр лидирует также и среди предпочтений телезрителей — по ТВ комедии смотрят свыше 51% респондентов, драмы и боевики на втором и третьем местах соответственно (39% и 33%). Почти треть опрошенных (31%) признались, что на карантине стали больше смотреть телешоу, а 37% используют вынужденное заточение для пересмотра уже знакомых и любимых фильмов.
Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».