Больше половины из них были приняты в начале года до введения режима самоизоляции в очном формате в Центрах обслуживания потребителей «Россети Кубань». Незначительная часть заявлений поступила по почте.
Напомним, с 18 марта в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские офисы компании, расположенные на Кубани и в Адыгее, работают в онлайн-формате. Деятельность организации по технологическому присоединению к электрическим сетям не останавливалась. При этом дистанционная подача заявлений не сказалась на качестве предоставляемых услуг: сотрудники организации в онлайн-режиме помогают оформить потребителям документы на техприсоединение, оказывают дополнительные услуги, а также проводят консультации.
В частности, с 18 марта по 11 мая интернет-сервисами группы компаний «Россети» и корпоративным сайтом «Россети Кубань» для подачи заявки на техприсоединение или увеличение мощностей воспользовались более двух тысяч клиентов.
Напоминаем, жители Краснодарского края и Республики Адыгея по-прежнему могут пользоваться онлайн-сервисами компании, а так же услугами специалистов контакт-центра, не выходя из дома. Обращения можно направить через интернет-приемную на официальном сайте компании «Россети Кубань» (ПАО «Кубаньэнерго») www.kubanenergo.ru.
Заявки на технологическое присоединение и установку счетчиков можно также подать через Личный кабинет на официальном сайте компании www.kubanenergo.ru и на Портале ТП.РФ www.портал-тп.рф. Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна». Другая справочная информация, а также сведения о нарушениях энергоснабжения в зоне ответственности компании «Россети Кубань» доступны по телефону горячей линии 8-800-100-15-52 (звонок по России – бесплатный).