Синдром потери памяти
Volkswagen e-Bulli
Электромобили – это не только наше будущее, но и наше прошлое. Сто лет назад они были весьма распространены, и тогда было еще не известно, что победит: электричество или нефть. Сегодня мы как бы зашли на второй круг, задаваясь вопросом: а может, все-так электричество? Пока однозначный ответ на этот вопрос так и не получен, но экологические ограничения для автомобилей с ДВС уже вступают в силу в крупных городах, и, судя по планам правительств разных стран, то ли еще будет.
e-Bulli – продукт нашей странной эпохи: мы все еще хотим, чтобы все оставалось по-старому, но в принципе уже можем делать по-новому, черпая вдохновение в истории автомобилестроения. Вот и в Volkswagen говорят: эта модель открывает дверь в мир классических автомобилей будущего, хотя это в некотором роде нонсенс.
За основу e-Bulli был взят T1 Samba Bus 1966 года выпуска, а систему электропривода создали с применением оригинальных деталей новейших электромобилей Volkswagen. Более того, новинка оснащена современным и безопасным шасси. Но ошибочно предполагать, что «старый кузов просто нахлобучили на новую тележку». В работе над e-Bulli принимали участие не только инженеры, но и дизайнеры. Они приложили все усилия, чтобы органично и искусно модернизировать внешний вид легендарной модели. Узнаваемые круглые фары стали светодиодными. Кожаная отделка сидений и полностью переработанный рычаг переключения автоматической коробки передач – абсолютные нововведения для модели. Новый спидометр только на первый взгляд выглядит как оригинальный, отличие – в светодиодном индикаторе выбранной передачи, а в центре прибора можно обнаружить милую деталь: стилизованный символ Bulli.