«У нас есть множество фотографий пустых улиц и очень мало — врачей за работой»

Мнения: дайджест

Какой останется изоляция в памяти потомков, как уличная мебель помогает мечтать, зачем Pornhub идет в кино и первые свидетельства о жизни после карантина — самые интересные мысли об эпохе самоизоляции в еженедельной подборке Марии Бессмертной


1
Меня беспокоит, что какие-то вещи не попадают в кадр, что нынешнее время останется запечатленным неправильно. Есть множество фотографий пустых улиц, диких животных, вышедших на них. И очень мало — больниц, врачей за работой, больных, умирающих, мертвых. Когда я смотрю на изображения, оставшиеся от эпидемий прошлого, я вижу там не интерьеры, не спокойных людей в масках, а искореженные, мертвые, сведенные судорогой тела. Но сейчас даже скромные протесты против режима изоляции визуально лучше задокументированы, чем огромная и переживаемая всеми медицинская катастрофа.

Социолог Натан Юргенсон о документах эпохи


2
Зрители обязаны были быть в масках, хотя после рассадки по местам их разрешалось снять. Билеты были без мест, и членам семьи разрешалось сидеть рядом друг с другом. Работники театра записали имена и адреса всех зрителей, чтобы иметь возможность оперативно с ними связаться, если кто-то из присутствовавших на концерте заболеет. Во время антракта вино и крендельки с солью подавались на улице, а не в фойе,— но погода, к счастью, была теплой.

Журналист Джек Юинг сходил на первый посткарантинный концерт классической музыки в Висбадене и рассказывает в The New York Times, как это было


3
В конце марта, когда снег растаял, я поставила на улице два кресла на расстоянии шести футов друг от друга, думая, что ко мне время от времени будут заглядывать друзья; они могут принести с собой чай в термосе, подумала тогда я, или даже пиво. Спустя несколько недель, когда как раз зацвели нарциссы, это уже не казалось такой хорошей идеей. Я снова сдвинула кресла, чтобы они просто создавали видимость нормальной весны. Несколько дней назад, мечтая об изменениях, я снова их расставила.

Писательница Джейн Брокс рассказывает в The New Yorker о том, как менялись ее ожидания во время режима самоизоляции


4
Без сомнения, повысится запрос на жизнеутверждающие истории, но главной проблемой станет необходимость создать среду, в которой театр будет доступен каждому. Необходимо заново придумать, где и как ставить спектакли, заставить театры искать способы расширить аудиторию. Я хотела бы, чтобы театры создавали по крайней мере одно передвижное, внетеатральное шоу в сезон, которое можно привезти хоть в гимназию, хоть в маникюрный салон, хоть в заброшенное здание.

Драматург, дважды Пулитцеровский лауреат Линн Ноттедж о театре после карантина


5
Если «Довод» Нолана провалится в прокате — нам конец, сотрудники всех кинокомпаний могут отправляться домой. Никакого кино не будет до Рождества.

Анонимное интервью голливудского продюсера о решении Кристофера Нолана в июле выпустить свой новый фильм в прокат


6
Pornhub предложил себя в качестве стримингового партнера для немецкого кинофестиваля в Ольденбурге, который вот уже 26 лет привозит в Германию независимое кино, составляет безумные программы и приглашает неочевидных гостей. Предложение пришло спустя неделю после того, как руководство фестиваля объявило, что мероприятие, как и планировалось, пройдет в сентябре — в интернете и в кинотеатрах. Это еще одно доказательство серьезности планов Pornhub по освоению кинобизнеса.

Variety о том, как самый популярный порносайт во время пандемии выходит на кинорынок

Вся лента