Расистский рекламный ролик Volkswagen проверят на предмет саботажа против автоконцерна
Берлинское рекламное агентство Voltage, входящее в рекламный холдинг Omnicom, проведет проверку изготовления и размещения рекламного видео для автоконцерна Volkswagen, которое на прошлой неделе было раскритиковано как расистское. 20 мая концерн Volkswagen удалил из своего официального канала в Instagram ролик и извинился за него. В ролике, рекламирующем новую модель VW Golf, огромная белая рука оттаскивает фигуру темнокожего человека от автомашины и заталкивает его в бар под названием Petit Colon («Маленький колонист»).
Теперь же, как сообщает Financial Times, рекламное агентство Voltage начало внутреннее расследование. «Если мы найдем доказательства того, что какой-либо сотрудник или подрядчик сознательно ввел в заблуждение и внедрил в ролик расистский подтекст, либо подтекст, разжигающий ненависть, это приведет к немедленному увольнению и последующим юридическим последствиям»,— заявил глава Voltage Тоби Пшорр. Voltage входит в рекламное агентство DDB, которое является рекламным подрядчиком Volkswagen. DDB в свою очередь входит в международный рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom. Автоконцерн VW также проводит расследование, пообещав рассказать о его результатах.