«М.Видео» будет доставлять заказы через «Почту России»
Продавец бытовой техники и электроники «М.Видео» договорился с «Почтой России» о доставке и выдаче через ее отделения собственных онлайн-заказов, сообщили “Ъ” в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо» (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева). В розничной компании рассчитывают, что за счет такого партнерства ритейлер сможет расширить географию присутствия и увеличить почти на 1,3 тыс. объектов сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Речь идет о почтовых отделениях не только в Москве и Подмосковье, но и в Свердловской и Нижегородской областях. В дальнейшем за счет такого партнерства «М.Видео» сможет доставлять свои заказы через 42 тыс. почтовых отделений по всей стране. В пресс-службе «Почты России» подтвердили “Ъ” факт сотрудничества.
В пресс-службе ритейлера объясняют, что доставка занимает в среднем два дня, для отправления доступны товары, вес которых не превышает 20 кг, габариты — 60 см с любой из сторон.
В апреле группа «М.Видео-Эльдорадо» также начала поставлять товары в ПВЗ и постаматы сети «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group). На первом этапе заказы планировалось доставлять в 2 тыс. постаматов в Москве. На втором — подключить Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и в дальнейшем — всю Россию. Тогда эксперты “Ъ” указывали, что традиционно владельцы пунктов выдачи заказов получают фиксированную сумму за каждую доставку.
О том, как «М.Видео—Эльдорадо» начало доставку в «Пятерочку», читайте в публикации “Ъ”.