Группа компаний Richemont запустила дистанционный сервисный центр

Бренды группы Richemont один за другим запустили продажи изделий по телефону с последующей доставкой по стране. Пионером были Cartier, к ним присоединились Montblanc и Van Cleef & Arpels, а затем и все остальные бренды часового направления, включая Piaget. Вскоре программа обслуживания по телефонному звонку стала доступна в сервисном центре Richemont, и это действительно беспрецедентный случай — изделия отправляются в ремонт и на диагностику с помощью специальной курьерской службы, она же доставляет их обратно владельцу. «Коммерсантъ Стиль» собрал несколько историй клиентов сервисного центра.

Алена (Московская область) приобрела браслет Piaget по phone sales в качестве подарка к юбилею сестры. После получения покупки оказалось, что необходимо уменьшить размер браслета, убрать несколько звеньев цепи. Было важно успеть провести сервис до события — девушка обратилась в сервисный центр Richemont с просьбой забрать браслет, снять звенья и прислать обратно. Браслет вернулся к заказчице через неделю, в срок к памятной дате.

Аркадий (Санкт-Петербург) получил часы Montblanc в подарок от своего отца, но часы не использовались несколько лет, имелись царапины и вмятины на корпусе, поэтому он решил сделать техническое обслуживание. Было важно проверить работу механизма и обновить внешний вид часов, но так как подарок был дорог как память, клиент хотел быть на 100% уверен, что обслуживание будет проведено качественно и с соблюдением всех стандартов мануфактуры. Изначально было сомнение в пересылке часов с курьерской службой — в сервисном центре объяснили, что курьеры проходят специальную подготовку и работают по отдельному договору. Аркадий отметил удобство оплаты сервиса картой по ссылке и сейчас носит часы с удовольствием.

Дмитрий (Новосибирск) опасается серых сервисных центров и хотел сдать часы Jaeger-LeCoultre напрямую в официальный сервисный центр. Планировал поездку в Москву, но из-за режима самоизоляции поездка отменилась. Поэтому Дмитрий обрадовался возможности отправить часы бесплатно напрямую в сервисный центр в Москве и задать вопросы по смете в письме специалисту административного отдела. Оплата картой прошла без нареканий.

Вся лента