Для удобства клиентов все процессы в компании максимально автоматизированы, здесь внедрены новые технологии клиентского сервиса. Консультацию можно получить как очно, так и в телефонном режиме. С начала 2020 года специалисты клиентских офисов Краснодарских электросетей провели около 40 тыс. консультаций по телефону. Потребителей интересовали вопросы оформления документов на техприсоединение, получения дополнительных услуг, порядка подачи заявки.
С принятием ограничительных мер на Кубани и в Адыгее все клиентские офисы Краснодарского филиала «Россети Кубань» работают дистанционно и продолжают принимать обращения в онлайн-формате. Популярность онлайн-сервисов с каждым днем растет. Только в мае было принято около 400 электронных заявок.
Заявки на технологическое присоединение, заявки на установку приборов учета можно подать также через Личный кабинет на официальном сайте компании и через Портал-тп.рф. Обращения по вопросам качества электроснабжения можно подать через портал «Светлая страна». По вопросам электроснабжения работает единая горячая линия 8800-100-15-52.
По вопросам эксплуатации «умных» счетчиков можно обращаться: в Северском районе – тел. 8(86166)2-42-77; в Динском районе – тел. 8(86162)6-23-41, в Теучежском районе – тел. 8(87772)9-23-80, в Тахтамукайском районе – тел. 8(87771)44-2-92 (звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 08:00 до 17:00).