«Габариты остались прежними»
Дмитрий Гронский — о закрытой онлайн-презентации Mitsubishi ASX
Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о характеристиках обновленного кроссовера.
За последние пару месяцев мне несколько раз приходилось участвовать в так называемых «закрытых онлайн-презентациях». И я постоянно ловил себя на мысли, что эта форма мероприятия — своеобразный мостик между прошлым и будущим. С одной стороны, это напоминало «закрытые распродажи» советского времени, когда товары повышенного спроса реализовывались среди избранных граждан. С другой — совершенно новая, вызванная пандемией, форма знакомства с автомобилем. Менеджер зачастую вещает из собственной квартиры или дачи, поэтому участники презентации сначала читают, что написано на корешках книг за спиной спикера, и только потом проявляют интерес к новому продукту.
27 мая состоялась закрытая онлайн-презентация обновленного Mitsubishi ASX, но этот был как раз тот случай, когда внимания заслуживал именно кроссовер, а не антураж при его подаче. Габариты машины остались прежними. Но теперь передняя часть визуально расширяет автомобиль за счет более высоко расположенного капота и прямоугольных крыльев, а также более контрастного сочетания горизонтальных и вертикальных поверхностей. Кроссовер приобрел новую решетку радиатора.
Старожилы помнят, что десять лет назад решетка ASX напоминала воздухозаборник реактивного истребителя F-2, который выпускает Mitsubishi Heavy Industries. Теперь решетка более сложная по форме и менее угрожающая на вид. Еще упомянем новые светодиодные фары, 8-дюймовый экран с системой Mitsubishi Connect, материал обивки сидений и цвета кузова — насыщенный коричневый и яркий оранжевый. Для тех, кто ценит у кроссовера не только внешность, но и технические характеристики, упомяну дорожный просвет в 215 мм и два бензиновых мотора рабочим объемом 1,6 и 2,0 л.
Остается только дождаться, когда на смену «закрытым онлайн презентациям» придут открытые, контактные тест-драйвы. По крайней мере, хочется, чтобы случилось именно так.