Россияне на самоизоляции стали тратить на видеоигры на 71% больше
Российский платежный сервис Qiwi провел исследование российского рынка видеоигр и пришел к выводу, что во время пандемии коронавируса россияне стали покупать больше видеоигр. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-релиз компании. За период с марта по май 2020 года расходы на видеоигры выросли на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек вырос на 44%. В компании считают, что этот тренд продолжится и летом.
Самыми «играющими» регионами признаны Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярский край, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область и Нижегородская область. Больше всего (в 2,5 раза) расходы выросли в Красноярском крае, не отстает и Санкт-Петербург (рост в два раза), а также Москва (увеличение расходов на 25%). Также на 12% выросли расходы зрителей игровых стримов.