Delivery Club разбирается с претензиями курьеров
Сервис доставки еды Delivery Club столкнулся с недовольством курьеров: они готовились к забастовке из-за возможного увеличения зоны доставки, сообщил “Ъ” представитель компании.
Накануне в соцсетях появились сообщения о готовящейся забастовке курьеров Delivery Club в Москве. “Ъ” обнаружил чат в Telegrame, где инициаторы призывали курьеров в 15:00 5 июня выйти с требованиями к офису Delivery Club по адресу Мневники, 10, к. 1. В чате содержался призыв к компании ликвидировать систему автоматических штрафов, автораспределение по точкам доставки и счетчик времени при назначении заказов. На утро 5 июня в чате чуть менее 1 тыс. участников, в том числе журналисты и представители Delivery Club.
«Мы изучили информацию, появившуюся вчера в социальных сетях, и пришли к выводу, что она связана с тестом по увеличению зон доставки для пеших курьеров. Тест проводился в Москве несколько дней и был завершен еще до появления жалоб»,— пояснил представитель Delivery Club. Некоторые курьеры получили штраф за отказ от принятия таких заказов, но штрафы «уже компенсированы курьерам, в дальнейшем они применяться не будут», заверила пресс-служба сервиса. На фоне режима домашней изоляции объем выполняемых курьерами заказов, а соответственно, и их заработок выросли, продолжает представитель Delivery Club: «Также по итогам апреля и мая Delivery Club за свой счет удвоил чаевые, которые оставили курьерам пользователи через мобильное приложение». Сервис работает в штатном режиме, заключили в компании.