«Во Франции животные не могут быть наследниками»

Настя Ройзман — о претендентах на наследство Карла Лагерфельда

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о том, почему кошка Шупетт не может претендовать на наследство креативного директора Chanel.

Фото: Alain Gil Gonzalez/ABACAPRESS/Коммерсантъ

Французские СМИ назвали главных претендентов на наследство Карла Лагерфельда. Вопреки многочисленным слухам, любимицы дизайнера — кошки Шупетт — в списке нет.

Креативного директора Chanel не стало в феврале прошлого года, однако, его завещание до сих пор не обнародовано. Речь, между тем, идет о $200 млн и немалом количестве недвижимости. Дизайнер владел домами и квартирами в Париже, Сен-Тропе, Биаррице, Нью-Йорке и Гамбурге.

По мнению газеты Le Parisien, на наследство претендуют семь человек. Среди них — крестник Лагерфельда Хадсон Кроэнинг, модели Батист Джиабикони и Джейк Дэвис, новая хозяйка Шупетт Француаза Касот, директор по коммуникациям бренда Karl Lagerfeld Каролин Лебар и Себастьян Жондо, с которым дизайнер был знаком аж с 15 лет. Вначале Жондо работал его телохранителем, а затем стал личным помощником и даже разрабатывал с ним модные коллекции.

Что касается Шупетт, то у нее есть собственный счет в банке, на котором лежит €3 млн. Однако пополнить его за счет наследства она не сможет. По закону, во Франции животные не могут быть наследниками, так как не являются ни физическими, ни юридическими лицами. Такая процедура возможна только на родине Лагерфельда — в Германии.

Вся лента