На главную региона

Ростовские рестораторы и таксопарки стали применять Big Data для привлечения новых клиентов

Спрос на сервис «МТС Маркетолог», в основе которого лежит Big Data - обезличенные данные об абонентах, вырос в два раза на фоне перехода ростовчан в режим самоизоляции. Активнее всего пользоваться большими данными стали рестораторы. Их доля в общем объеме новых обращений достигла 70%, сообщает пресс-служба ростовского филиала МТС.

Как отмечают в компании, в период с 1 апреля по 1 июня 2020 года в сегментах малого и среднего бизнеса наибольший интерес к сервису также демонстрируют таксопарки, производители питьевой воды, разработчики игр и приложений, частные лаборатории, приступившие к тестированию на коронавирус.

По словам директора филиала МТС в Ростовской области Игоря Марьясова, последние два месяца многие донские предприниматели усиленно перестраивали формат работы, внедряя цифровые решения.

«Эпидемия показала, что традиционные каналы продвижения давно устарели. На смену привычной раздаче листовок на улице или рассылке их по почтовым ящикам уже давно пришли более современные и безопасные решения, - отметил Игорь Марьясов. - При этом с помощью «МТС маркетолога» провести рекламную кампанию в интернете можно довольно бюджетно, что особенно важно для бизнеса небольших масштабов».

«МТС маркетолог» помогает самостоятельно запускать таргетированную рассылку и рекламу в интернете. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели — абоненты любых операторов.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...