Мэрия Краснодара обжалует в Верховном суде незаконность отмены автобуса до Елизаветинской
В администрации кубанской столицы прокомментировали решение Арбитражного суда Северо-Кавказского округа относительно незаконности отмены автобусного маршрута № 183А «Поселок Березовый — станица Елизаветинская» и изменению автобусных маршрутов № 4 «Микрорайон „Губернский“ — Западный обход» и № 121А «Коттеджный поселок „Вишневый сад“ — ТРК „Красная площадь“ — хутор Черников».
По словам замдиректора городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Галины Шешиной, данный судебный процесс идет между мэрией и частным перевозчиком. Сотрудники департамента полностью уверены в правильности и законности принятых решений. Это, по мнению чиновницы, обуславливается принятым в администрации документом планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам, задача которого максимально эффективно использовать транспортную сеть и оптимизировать городские маршруты, в том числе убрать дублирование.
«Кассационная инстанция Арбитражного суда Северо-Кавказского округа не является окончательной. Департамент транспорта и дорожного хозяйства готовит обращение во вторую кассационную инстанцию Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного суда Российской Федерации», - говорит госпожа Шешина.
Она напоминает, что с 31 декабря 2019 года городской маршрут № 4 в прямом и обратном направлениях стал курсировать по улице Дальней, и его стало обслуживать МУП «КТТУ».
Маршрут № 121А сократился до улицы Гаврилова, что якобы обеспечило более стабильную работу на востребованном участке пути, поскольку исключился участок от улицы Гаврилова до поселка Плодородного. При этом поселок Плодородный, по словам чиновницы, обслуживается автобусным маршрутом № 46.
Также с 31 декабря 2019 года был полностью отменен маршрут № 183А. Данное решение, по словам Галины Шешиной, принято для устранения существующего дублирования маршрутов и неэффективного использования подвижного состава.
«Березовый обслуживают четыре маршрута — № 67, 105А, 106А, 182А, по которым в пиковые нагрузки работают 85 автобусов с общей провозной способностью 1050 человек в час, а их схемы движения обеспечивают не более двух пересадок для перемещения в любую точку города. Участок маршрута между Фестивальным микрорайоном и станицей Елизаветинской дублируют маршруты: № 138А, 155А, 166А и 174А, кроме участка непосредственно по Елизаветинской - там схема движения совпадает с маршрутом № 33. В наиболее востребованном направлении — в центр города — жители станицы Елизаветинской могут уехать автобусами № 110А и № 131А», - резюмировала заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара.
Ранее “Ъ-Кубань” писал, что Арбитражный суд Северо-Кавказского округа отказал администрации кубанской столицы в признании законности закрытия автобусного маршрута 183А, а также признал незаконным изменение маршрутов № 4 и № 121А.