Вышли по поводу

Как художники и дизайнеры оформляют косметику

В последние две недели вышло несколько громких косметических новинок в оформлении современных художников. «Коммерсантъ Стиль» разбирается в нюансах.

Biotherm

Каждый год марка выпускает молочко для тела Lait Corporel L`Original в лимитированной упаковке и привлекает к сотрудничеству разных художников. В этом году флаконы оформила французская художница-блогер Эльза Мьюз, основательница дизайн-студии Mumuse. Она выбрала сочные оттенки красного и оранжевого, что напрямую ассоциируется с цитрусовым ароматом средства, а кобальтово-синий отсылает к теме моря и морского планктона, который является одним из ключевых компонентов крема. Lait Corporel L`Original предназначено для возвращения здорового вида шелушащейся коже и поддержания ее эластичности.

La Mer

Традиционно к Дню океанов марка выпускает лимитированные издания своего самого известного продукта — увлажняющего крема De La Mer, привлекая внимание к проблемам сохранения Мирового океана. В этом году упаковку Blue Heart Creme de la Mer украшает нарисованная вручную мерцающая акварель, навеянная красотой морских волн. Напомним, что в прошлом году известный фотограф Марио Сорренти специально для оформления крема сделал фотопроект вместе со своей дочерью, а в 2018 году для лондонского универмага Selfridge`s марка выпустила крем в дизайне Little Miss Miracle в память об английском детском писателе и иллюстраторе Роджере Харгривсе и его серии книг для самых маленьких «Mr. Men and Little Miss».

Lacoste

Австралийский художник Джеремивилль переосмыслил наследие модного дома Lacoste и разработал дизайн для двух коллекционных флаконов — L.12.12 Pure для него и L.12.12 Sparkling для нее. «Я хотел изобрести визуальный язык в символике бренда, который был бы мгновенно узнаваем»,— говорит художник. Так были созданы уникальные персонажи — Мистер Мяч и Мисс Ракетка. «Мы выбрали определенную палитру цветов: ослепительно белый, оттенки зеленого и розового с отсылкой к весенне-летнему сезону, пурпурный и, конечно, культовый зеленый цвет Lacoste»,— продолжает он. Мужской аромат относится в группе древесно-цветочных и был создан парфюмером Оливье Пешо, а женский создавался Александрой Моне и принадлежит к фруктово-цветочным ароматам.

Shu Uemura

Японский бренд Shu Uemura объявил о сотрудничестве с брендом одежды и обуви Onitsuka Tiger. В рамках коллаборации марки выпускают коллекцию макияжа, в которую вошли палетки теней, помады Rouge Unlimited в новых цветах, а также бестселлеры марки: гидрофильное масло для умывания Ultime8, карандаш для бровей Hard Formula, кисть для нанесения тона Petal 55 и щипцы для завивки ресниц. Средства оформлены в ярких оттенках красного, оранжевого и индиго и декорированы красными и белыми полосками в стиле Onitsuka Tiger.

Ирина Кириенко

Вся лента