«Кухня на районе» запустила медиа про еду
Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил медиа на гастрономическую тематику «Как есть» (kak.media), рассказала “Ъ” представитель сервиса. Онлайн-журнал станет бизнес-юнитом «Кухни на районе», в компании не раскрывают инвестиции в его запуск. Издатель медиа — Наталия Грибуля, экс-редактор журнала «Афиша.Еда».
Журнал планирует рассказывать, как «есть интересную еду, тратя на это минимум сил и времени», писать о ресторанах он не будет. Издание ориентируется на жителей больших городов 20–35 лет, которые часто готовят дома. В этом медиа предполагаются и коммерческие форматы — спецпроекты, партнерские интеграции и др.
Проект «Кухня на районе» запущен выходцами из Рокетбанка на инвестиции структуры девелопера ПИК и Сергея Солонина. В марте 30% в компании—владельце сервиса перешли в залог совместному предприятию Сбербанка и Mail.ru Group «О2О Холдинг».