Бывший прокурор Москвы попал под выселение
Генпрокуратура добилась, чтобы Сергей Куденеев освободил служебное жилье
Никулинский райсуд Москвы удовлетворил иск Генпрокуратуры о выселении бывшего прокурора столицы Сергея Куденеева из его служебной квартиры на проспекте Вернадского. Господин Куденеев ушел на пенсию еще в 2015 году после скандала. Однако без крыши над головой он не останется — у семьи экс-прокурора в собственности еще одна квартира.
Никулинский райсуд принял решение о выселении Сергея Куденеева из служебной квартиры в элитном доме №94 на проспекте Вернадского, которую он занимал вместе с супругой и сыном, несмотря на увольнение из надзорного органа. Ранее господа Куденеевы пытались оспорить в Тверском райсуде решение жилищной комиссии Генпрокуратуры, которая отказалась в передаче этой недвижимости в собственность экс-прокурору. Господин Куденеев обжаловал данное решение в Мосгорсуде, но тот вслед за Тверским решил, что подобный иск должен рассматриваться не по адресу ответчика, а по месту расположения спорной недвижимости, то есть в Никулинском райсуде. Однако в него надзорное ведомство обратилось первым.
Согласно декларации, которую господин Куденеев подавал еще будучи прокурором Москвы, у него в собственности с супругой находилась квартира в 139 кв. м, еще одна квартира площадью 124 кв. м была в пользовании.
Господин Куденеев покинул пост прокурора Москвы в 2015 году, выйдя на пенсию по собственному желанию в связи с выслугой лет. Руководил прокуратурой столицы он с 2011 года, перейдя на этот пост из Генпрокуратуры, где в течение пяти лет возглавлял управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний. Точка в карьере генерала Куденеева была поставлена после того, как он провел несколько неформальных встреч с бывшим начальником управления по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Москве и Московской области Алексеем Волковым. Причем на них господин Волков хлопотал не за себя, а за знакомого, оказавшегося под следствием, которому вызвался помочь за крупное вознаграждение. Тогдашнего прокурора Москвы в коррупции не уличили, но рекомендовали ему оставить свой пост.