Запсибкомбанк: онлайн-технологии уже популярнее традиционных каналов обслуживания
За последние три месяца 2020 года клиенты Запсибкомбанка значительно чаще стали подавать онлайн заявки на ипотеку и совершили в два раза больше покупок через Интернет-Банк, чем за тот же период прошлого года.
Об увеличении онлайн активности говорят исследования всего рынка потребительских услуг, так Аналитическая компания Data Insight совместно с оргкомитетом главной конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 изучила покупательское поведение в онлайне до и во время пандемии. Если до периода коронавируса чаще одного раза в месяц покупки в интернете совершали 43% опрошенных, то уже за две недели с начала пандемии онлайн-потребителями товаров стали более 80%.
Аналитические данные показывают, что та же ситуация и в банковском обслуживании: коммуникация с клиентами перешла в дистанционную сферу. Именно в эти месяцы онлайн взаимодействие становится привычным и удобным инструментом общения с банком. Если доля операций через дистанционные каналы обслуживания Запсибкомбанка в марте составляла 88%, то в апреле – мае достигла 91%, а в настоящее время отмечается еe рост на 104%.
Запсибкомбанк остался верным помощником для своих клиентов в таких делах, как онлайн-покупки, оплата кредитов, услуг ЖКХ, переводы на карту других банков. Кроме того, клиенты оперативно получают отклик на интернет-запросы: информацию об остатках на счетах, о суммах поступлений, ввод заявок о проведении платежей.
- К ряду позитивных изменений, которые были осуществлены в период пандемии, можно отнести и запуск токенизации карт МИР и Mastercard, а также продление срока действия карт, которые заканчивались в марте, апреле и мае этого года, – отмечает директор дирекции розничного бизнеса Иван Бочарников.
О том, что онлайн коммуникация сейчас в тренде говорит еще один показатель – число активных пользователей Интернет-Банка. Сейчас в Запсибкомбанке их на пять тысяч человек больше, чем в марте этого года и по мнению экспертов эта цифра будет только расти.
Уровень внедрения онлайн технологий шагнул в ту стадию, когда это стало доступно для большинства, просто и понятно даже для скептиков, а дополнительные бонусы за совершение операций в режиме онлайн наверняка способствуют еще большему включению людей в онлайн взаимодействие, еще и потому что современные Интернет технологии очевидно экономят время, нервы и деньги.
ПАО «Запсибкомбанк»