РБК приобрел 25% в сервисе по проверке контрагентов Rescore
Медиахолдинг РБК приобрел 25% в компании «Технологии скоринга», разрабатывающей аналитический сервис по проверке контрагентов Rescore. Об этом “Ъ” рассказали в пресс-службе РБК. По данным «СПАРК-Интерфакс», долю в компании медиахолдинг получил 26 июня.
Сервис Rescore основан в 2019 году. Он позволяет провести глубокую проверку контрагентов и быстро получить аналитическое заключение, чтобы определить риски и принять оперативное управленческое решение, рассказали в РБК. В отличие от других решений на рынке, сервис задействует искусственный интеллект для оценки вероятности банкротства компаний, добавили там.
РБК также окажет сервису медиаподдержку и выступит в качестве ментора, говорят в холдинге. Rescore стал еще одним активом в b2b-сегменте, которыми владеет РБК, наряду с проектами «РБК Исследования рынков», «РБК Конференции», Public.ru, «РБК Pro» и «Национальные кредитные рейтинги».