В Кремле не знают о записи якобы разговора Путина и Порошенко
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил, что не знает о появившейся в интернете записи разговора людей с голосами, похожими на президента России Владимира Путина и тогдашнего президента Украины Петра Порошенко.
Ранее украинский депутат Андрей Деркач опубликовал в Facebook аудиозапись якобы телефонного разговора президентов от 30 апреля 2015 года. Расшифровка разговора — ниже.
«Я не знаю, что это за публикация, о которой вы говорите. То есть вы имеете в виду, что он опубликовал запись разговора президента Порошенко с Путиным... Не знаю, вообще-то эти разговоры проходят в закрытом режиме, поэтому я не знаю, как там могли сделать запись. Я не знаю, о чем вы говорите, мы не знакомы с этой публикацией»,— сказал господин Песков журналистам.
Расшифровка записи разговора предполагаемых Петра Порошенко и Владимира Путина.
Предполагаемый Петр Порошенко (далее П. П.): Я думаю, что это будет в интересах обеих сторон. Тем более я буду с вами откровенен, у наших западных партнеров проект миротворцев большого энтузиазма не вызывает. Они считают, что это российская ловушка для меня.
Предполагаемый Владимир Путин (далее В. П.): Да, вы мне говорили. Ну, пускай, Лавров с Климкиным это обсуждают.
П. П.: Дадите им, если можно, соответствующие указания.
В. П.: Он знает, я уже дал.
П. П.: Он тогда, когда приехал в Берлин (смех) — это было предельно не конструктивно. Они до миротворцев даже не дошли, откровенно говоря. Поэтому…
В. П.: Ну да. Ну я сегодня сказал ему об этом, он знает.
П. П.: Ну отлично тогда. И последняя позиция, я действительно тоже готов посмотреть и подумать по каким-то перспективам экономическим, потому что там ситуация правда очень хреновая.
В. П.: Я не понял по каким перспективам?
П. П.: По экономическим, там ситуация правда тяжелая, и она переходит в необратимые какие-то вещи. Поэтому я думаю, что экономику можно будет тоже посмотреть во время и рабочей группы, и во время встречи с Ивановым. И последняя позиция. Обычно это просто рекомендация. Для того чтобы эффективно готовились полноценные минские трехсторонние контактные группы, наши коллеги, имеется в виду наши коллеги Хайди, Кучма с Демченко и представитель России собирались и планировали повестку дня, планировали проекты решений, предложений и прочего. Я считаю, было бы целесообразным, если будет по-украински кажуть «Якщо буде Ваша ласка», если будет желание, может быть приедет этот представитель в Киев трехсторонней контактной группы, они бы у Хайди встретились в миссии ОБСЕ. И пока они…
В. П.: Наш представитель?
П. П.: Да, да.
В. П.: Почему бы и нет. Я скажу сейчас об этом Лаврову. Я не понимаю, почему он отказывается.
П. П.: Нет, нет. Наши его не знают, пока просто не установлено никаких диалогов, поэтому пусть приедут, познакомятся, проработают сценарий Минска, потому что я считаю, что мы с Минска с пустыми руками выходить не должны. Желательно, чтобы там уже были конкретные позиции, которые приведут к эффективному результату. Где-то вот так.
В. П.: Хорошо.
П. П.: Еще раз благодарю вас. С наступающим, я не знаю, раньше называлось Международным днем солидарности трудящихся. Не знаю, в России изменили это название или нет. Мы пока старое оставили.
В. П.: Да, хрен его знает.
(Оба смеются)
П. П.: Ясно. Мы с вами люди трудящиеся, может и к солидарности придем.
В. П.: У нас официально теперь он называется Праздник весны и труда. Во как.
П. П.: Вот так вот. Романтично.
В. П.: Завтра буду вручать, мы восстановили медали «Героев труда».
П. П.: Любопытно. Я буду завтра ветеранам вручать «70-летие Победы».
В. П.: Завтра?
П. П.: Мы соберемся, чтобы они успели там доехать до регионов, сделать там. Завтра будет первая партия.
В. П.: Как у вас там внутри? Справляетесь с ситуацией?
П. П.: Да, справляюсь. Чем дальше — тем легче, потому что уже выстраивается какая-то вертикаль, потому что, когда я пришел — было не просто, но политическую стабилизацию нужно делать. В условиях экономических проблем, мягко говоря, выстраивать совсем не просто. Но я могу вам сказать, что длинной очереди на должность украинского президента не наблюдается.
В. П.: Зря вы так думаете. Украина — это интересная и красивая страна.
П. П.: По крайней мере я горжусь тем, что у меня рейтинг поддержки и доверия не падает.
В. П.: Ну слава богу, это очень важно, чтобы люди доверяли. Самое главное.
П. П.: Это ключевое. Хорошо, Владимир Владимирович, жму руку. Спасибо большое.
В. П.: Обнимаю. До свидания.