ОАК испытает авионику для производящихся на ВАСО авиалайнеров семейства Ил-96

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в госкорпорацию Ростех) приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96, которые производит Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО, входит в ОАК). Об этом рассказали в пресс-службе Ростеха. Там уточнили, что тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил-96-300. Комплекс модернизировали специалисты также входящего в Ростех «Концерна Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ).

Фото: Олег Харсеев, Коммерсантъ

«Оборудование позволит авиалайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и приземляться в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку»,— рассказали в Ростехе.


Оборудование планируется сертифицировать до конца 2020 года. Его планируется использовать в производящихся на ВАСО самолетах Ил-96-300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса — и в Ил-96-400М. Широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет Ил-96-400М, напомним, создается на базе серийного Ил-96-300. Сейчас первый экземпляр находится в цехе окончательной сборки: завершается стыковка агрегатов планера, ведется монтаж самолетных систем.

О планах авиазавода по расширению производственной программы читайте в публикации “Ъ-Черноземье” «ВАСО встает на крыло».

Валерия Розбот

Вся лента