«Связной» открывает магазины с тематическими отделами

«Связной» открывает магазины нового формата, которые отличаются от прежних торговых точек увеличенной площадью (100 кв. м) и делением на тематические «экосистемные» зоны, пишут «Ведомости». Как сообщил представитель сети, первый такой магазин уже появился в ТЦ «Елоховский пассаж» в Москве.

Торговый зал разделен на четыре зоны: «Умный дом», «Технологичный спорт», «Современное здоровье и красота», «Гейминг и путешествия». В дальнейшем «экосистем» станет больше. В зависимости от спроса будет меняться площадь отделов или их набор, сообщила вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко. Количество магазинов нового формата будет зависеть от результатов пилотного проекта.

Аналитики, опрошенные газетой, отмечают, что зонированием стали заниматься ритейлеры бытовой техники и большие магазины сотовых операторов. Однако количество таких торговых точек может сократиться из-за перехода продаж в онлайн-формат, жесткой конкуренции на рынке и сокращения спроса на фоне пандемии.

Вся лента