«Магнит» открыл пилотные магазины под брендом «Моя цена»
«Магнит» в июле открыл три тестовых дискаунтера под брендом «Моя цена», сообщил президент и гендиректор компании Ян Дюннинг. Были переформатированы по одному магазину формата «у дома» в Самаре, Камышине Волгоградской области и в поселке Старая Кулатка Ульяновской области.
«Главные отличия в том, что такие магазины не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам. Кроме того, формат "у дома" не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис немного другой… Мы открыли три магазина, вероятно, откроем еще три-четыре и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос»,— сказал господин Дюннинг в интервью РБК. По его словам, предстоит проанализировать, сможет ли компания снизить цены на товары собственного производства и готов ли российский покупатель их приобретать.
Концепция новых магазинов подразумевает больше капитальных вложений, среди которых инвестиции в ремонт и переоборудование. В магазинах будут продавать овощи, фрукты, бакалею, молочные товары, кондитерские изделия, напитки, бытовую химию и другое.
«Магнит» в первом квартале 2020 года впервые за несколько лет смог обогнать по темпам роста квартальной выручки ближайшего конкурента X5 Retail Group. Показатели компаний увеличились на 18,5% и 15,6% соответственно. В «Магните» связывают динамику с рекордным с конца 2016 года ростом трафика на 4% и увеличением сопоставимого среднего чека.
Подробнее — в материале “Ъ” «"Магнит" притянул покупателей».