«Глобальная цель — прийти к замкнутому циклу производства»

Настя Ройзман — о съемке Gucci

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает о проекте модного бренда, который приурочен к выходу экологичный коллекции, с участием Николая Дроздова и Александра Гудкова.

Фото: Vogue Россия

Gucci в мире животных. Николай Дроздов снялся в рекламной кампании именитого бренда. На видео он, гуляя по саду в фирменном галстуке и кедах, рассказывает о пользе календулы, валерианы и других растений. В это время на заднем фоне появляется Александр Гудков, играющий роль дачного модника.

Проект приурочен к выходу экологичный коллекции модного дома. Это линейка повседневной одежды и аксессуаров из органических, переработанных и полученных из биосырья материалов.

Например, ветровка, как и все предметы капсульной коллекции Off the Grid, изготовлена из эконила — это восстановленный нейлон, перерабатывать который можно бесконечное количество раз. Застежки и детали на ней сделаны из переработанных полиэстера и пластика. Перед отправкой покупателю каждую вещь упаковывают в коробку из переработанного картона. Глобальная цель Gucci — прийти к замкнутому циклу производства так, чтобы каждый предмет когда-нибудь обрел бессмертие.

Участие Николая Дроздова в проекте вполне закономерно. Кстати, видео с ним набрало сотни тысяч просмотров и лайков. Особенно всем полюбился анекдот в его исполнении про василек и ромашку. Приятного просмотра!

Вся лента