«Яндекс» впервые раскрыл выручку «Яндекс.Лавки»
Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» показал выручку в размере 2,3 млрд руб. во втором квартале 2020 года, рассказал гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко в ходе конференц-звонка по итогам раскрытия отчетности «Яндекса». Руководство интернет-компании впервые озвучило выручку сервиса, запущенного летом 2019 года.
Таким образом, сервис обеспечил почти пятую часть от всей выручки сегмента «Такси» «Яндекса», которая во втором квартале выросла на 42% год к году, до 12,5 млрд руб. Сегмент «Такси» включает агрегатор такси («Яндекс.Такси» и Uber в России и ближнем зарубежье), фудтех-направление, в том числе «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка», и беспилотные автомобили.
Сейчас «Яндекс.Лавка» насчитывает более 200 точек, сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. По словам Даниила Шулейко, с учетом доставки с помощью водителей такси сервис доступен для 20 млн россиян. В начале года аналитики Sberbank CIB ожидали, что по итогам 2020 года «Яндекс.Лавка» может получить выручку в размере 9,6 млрд руб., сообщал “Ъ”.