Торги по украшению Нижнего Новгорода ко Дню города выиграла «Высокая реклама»
ООО «Высокая реклама» (Нижний Новгород) признали победителем аукциона по украшению Нижнего Новгорода ко Дню города, сообщается на портале госзакупок. Компания запросила за свои услуги 4,23 млн руб, снизив начальную (максимальную) стоимость на 17%.
В торгах участвовали также ООО «Авангард НН», снизив цену на 12% до 4,48 млн руб., и индивидуальный предприниматель Михаил Бухлаков, который запросил 5 млн руб. (-1,5% от максимальной стоимости).
Как ранее сообщалось, подрядчику предстоит развесить на главных улицах города панно, транспаранты, постеры, разноцветные флаги, а также оборудовать «Аллею дружбы», украсив ее флагами России, Нижнего Новгорода, Украины, Финляндии, Испании, Кубы, США, Китая, Республики Беларусь, Германии, Кореи, Венгрии, Молдавии, Абхазии и Сербии.
По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Высокая реклама» зарегистрировано в Нижнем Новгороде с 2005 года с минимальным уставным капиталом в 10 тыс. руб. Основной является деятельность рекламных агентств. Генеральный директор и собственник — Алексей Матвеев. По итогам 2019 года при выручке в 17,1 млн руб. чистая прибыль компании составила 808 тыс. руб.