Рекламодатели начали возвращаться в Facebook
Некоторые компании, ранее приостановившие размещение своих рекламных объявлений в Facebook, объявили сегодня, что возвращаются в соцсеть. Как сообщает The Wall Street Journal, среди них — North Face, Heineken, Puma и Pernod Ricard.
При этом ряд компаний, таких как продавец упакованных товаров J. M. Smucker, производитель напитков Beam Suntory, ритейлер Eddie Bauer LLC, разработчик ПО для бизнеса SAP и пивоваренная компания Boston Beer, заявили, что продолжат бойкотировать социальную сеть.
Рекламный бойкот Facebook начался в июне. Компании начали убирать свою рекламу из соцсети в знак протеста против того, что корпорация Марка Цукерберга, по их мнению, не борется с распространением на своей платформе контента, способствующего разжиганию ненависти и вражды. В итоге к бойкоту присоединились несколько сотен компаний. Тем не менее это не сильно навредило соцсети. Согласно отчетности, опубликованной сегодня, выручка FB за квартал составила $18,7 млрд, что на 11% больше, чем годом ранее. При этом выручка от рекламы в FB выросла на 40%. Квартальная прибыль компании составила $5,2 млрд, или на 98% больше, чем годом ранее.
Подробнее о бойкоте — читайте в материале “Ъ” «Facebook остается без рекламы».