«Сегодняшние TikTokеры — будущие потребители “тяжелого люкса”»
Настя Ройзман — о модных брендах и TikTok
Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает, почему модные гиганты решили покорять популярную соцсеть TikTok.
Модные бренды взяли курс на TikTok и постепенно осуществляют экспансию в популярную соцсеть.
Креативный директор Celine Эди Слиман провел презентацию новой коллекции онлайн. Модели шли по импровизированному подиуму, сооруженному на французской трассе автодрома Поль Рикар. Обычно там проходят гонки «Формулы-1». Саундтреком к показу стала композиция They Call Me Tiago, чрезвычайно популярная в TikTok.
Первые отчеты о презентации сначала выложили тоже именно в эту соцсеть.
Стилисты отметили, что и сама коллекция — сплошь подростковые коды, а не французский шик. Вместо шляп — панамы и шлемы. Вместо галстука — цепи. Вместо тренчей — куртки.
В прошлом году лицом рекламной кампании бренда стал юный звезда соцсети — Ноен Юбэнкс. Выбор любопытный, но вполне логичный — у блогера 11 миллионов подписчиков.
Свои аккаунты в TikTok есть уже у большинства модных гигантов. На видео в аккаунтах зачастую местные звезды. Они же — в первых рядах на показах. И это неудивительно: сегодняшние TikTokеры — будущие потребители «тяжелого люкса».