Прибыль Sony выросла в 1,5 раза из-за спроса на развлечения во время карантина
Sony Corp. на фоне COVID-19 отчиталась о росте чистой прибыли на 53% по итогам второго квартала текущего года — до $2,2 млрд.
Во время пандемии и карантина, введенного властями многих стран, продажи электроники и бытовой техники сократились примерно на треть. Тем не менее эти потери были почти полностью компенсированы возросшим спросом на видеоигры и сетевые развлечения. Доход от этого сектора бизнеса достиг во втором квартале ¥606 млрд ($5,7 млрд). В итоге выручка Sony от всех подразделений выросла по итогам квартала на 2,3% — до $18,6 млрд, а операционная прибыль, несмотря на кризисный период, сократилась всего на 1,1%.
При этом по итогам всего финансового года японская корпорация ожидает снижения чистой прибыли на 12% по сравнению с предыдущим отчетным годом — до $4,8 млрд.