«Каждая следующая коллекция — продолжение предыдущей»

Анна Минакова — о новой коллекции Gucci

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает, как прошла презентация коллекции Epilogue дома Gucci и почему ее не стоит привязывать к конкретному сезону.

17 июля дом Gucci представил новую коллекцию Gucci Epilogue. «Эпилог» — продолжение и завершение модной сказки в трех частях.

Началось повествование c шоу сезона осень-зима 2020, которое получило название An Unrepeatable Ritual. Тогда креативный директор Gucci Алессандро Микеле решил приоткрыть гостям то, что обычно скрыто, — backstage.

Второй главой стала рекламная кампания «The Ritual», в которой модели на карантине фотографировали себя дома.

Третья часть не могла уступать в креативе: стать моделями Микеле предложил членам своей команды. Лайф трансляцию съемки бекстейджа рекламной кампании Epilogue из Palazzo Sacchetti 17 июля смотреть можно было в разных странах мира. По Москве, например, с 09.00 до 21.00 с перерывом на 20 минут с 15.00 до 15.20. В эти 20 минут прошел показ, креативным директором которого, разумеется, был Алессандро Микеле, а режиссером — Акинола Давиес.

Как подчеркивают в Gucci, новую коллекцию стоит называть именно Epilogue, а не привязывать к конкретному сезону. Если все же кому-то, например, представителям глянцевых журналов, ее нужно поместить в конкретный раздел, то дом предлагает им выбрать раздел Cruise.

В доме отказались от сезонности, как говорят, недавно. На самом деле, можно сказать, что бренд отказался от нее с приходом Алессандро Микеле, у которого каждая следующая коллекция — продолжение предыдущей. И лично мне, как клиенту бренда, это очень и очень приятно.

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...