Пришли в пандемию

Новые косметические марки

Несмотря на заметное падение рынка, в России продолжают появляться косметические бренды. «Коммерсантъ Стиль» выясняет, какие именно.

Фото: Delilah

Тенденция такова: спрос на средства по уходу за кожей и волосами, биодобавки, домашнюю парфюмерию растет, и во многом благодаря пандемии. Люди стали больше задумываться о здоровье, а значит, больше вкладывать в себя, в свое будущее. Этим во многом объясняется и желание компаний делать акцент на такого рода косметике при планировании бизнеса.

Новинки изобилуют надписями «cruelty free», «vegan», «paraben free» — все внимательно следят не только за тем, какого качества косметика и является ли она эффективной, но и отражает ли ее философия глобальный мировой тренд осознанного потребления.

Руководитель розничной сети Molecule Ирина Анатольевна Синицына рассказывает: «Сейчас мы видим повышение покупательской активности — так, наш прирост в июле составил + 72% к аналогичному периоду в прошлом году,— говорит она.— Это связано в первую очередь с тем, что границы остаются закрытыми, поэтому свою потребность в любимых ароматах или косметике можно удовлетворить только в России. Для нас это шанс компенсировать наши упущенные продажи, и поэтому то, что было нами запланировано по запускам новых марок в 2020 году, мы решили не отменять». Компания представила английскую марку веганского селебрити-макияжа Delilah. В «Рив Гош» решили сделать ставку на средства домашней парфюмерии и привезли американскую нишу. Анна Николаева, руководитель департамента селективных брендов сети, считает, что «именно сейчас, когда люди стали больше времени проводить дома, они гораздо чаще приобретают товары для обустройства своих домов и для создания уютной и расслабляющей атмосферы, а с этой задачей отлично справляются свечи и диффузоры». Компания «Л`Этуаль» осваивает популярное направление австралийских инди-брендов и в июле представила сразу три экологичные марки — с натуральными ингредиентами в составе и выпускаемые в удобной перерабатываемой упаковке.

Photo/Genics + Co.

В линию американской марки вошли парфюмированные свечи на основе кокосового масла, аромадиффузоры в керамических вазах и чашах, парфюмированные спреи для дома. В дизайне флаконов использованы бетон, лава, камни, необработанные породы дерева, сталь и кожа.

Esmi Skin Minerals

Веганские продукты для ухода за кожей и макияжа, произведенные в Австралии. Хит и первое средство марки — дышащая основа для макияжа, которая подходит для проблемной кожи.

Ecococo

Один из самых известных австралийских брендов. В линии есть средства по уходу за лицом, телом и волосами, созданные на основе органического кокосового масла ручной работы.

Delilah

Линия макияжа из Англии: производители гордятся тем, что средства линии не тестируются на животных и уверяют, что к концу 2020 года смогут называться полностью веганскими. Пока в составе некоторых продуктов можно найти пчелиный воск.

Pure Deo Сo

Австралийская марка, основная идея которой — исключить токсичные ингредиенты вроде солей алюминия из состава косметических средств. В линии дезодорантов-унисекс в качестве основного ингредиента используется пищевая сода для нейтрализации бактерий, а также органическое кокосовое масло и масло ши.

Ирина Кириенко

Вся лента