Около 90% видео на YouTube почти никто не смотрит

Исследовательская компания Pex провела анализ количества просмотров видео на YouTube в 2019 году и пришла к выводу, что 88,4% видео на платформе набирают менее 1 тыс. просмотров. 8% видео собирают около 1–10 тыс. просмотров, а 2,8% — 10–100 тыс. просмотров. Что интересно, свыше 100 тыс. просмотров набирает менее 1% всех видео на YouTube. В то же время именно эти ролики отвечают за 82,8% всех просмотров на YouTube.

На ролики более чем с 1 млрд просмотров приходится менее 1% всех просмотров на платформе. Из них 83% — это музыкальные видео. В целом именно эти ролики самые популярные на платформе — их смотрят свыше 22% пользователей, в то же время они составляют всего 5% от всех видео на YouTube. На втором месте находится развлекательный контент, который смотрят 21% зрителей, далее идут блоги (17%), игровые видео (8%) и ролики про кино (7%).

Игровых видео на YouTube больше всего — 37% от общего числа. В целом пользователи стали загружать в два раза больше видео (16 в среднем от одного пользователя) на YouTube, чем пять лет назад, и большая часть таких видео (33%) — игровые.

Остальные несрочные, но любопытные сообщения уходящей недели читайте в материале “Ъ” «Другие новости».

Вся лента