KFC отказалась от слогана из-за коронавируса

Сеть ресторанов быстрого питания KFC решила временно отказаться от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь». В компании считают его несвоевременным из-за ситуации с коронавирусом COVID-19.

«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган ("Так вкусно, что пальчики оближешь"), который не совсем вписывается в текущую обстановку»,— сказала главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай (цитата по «РИА Новости»). Слоган не будет использоваться временно, его вернут, «когда будет подходящее время».

В июне в компании сообщили о запуске в Москве ресторана нового формата, чтобы минимизировать контакты людей внутри помещения. Сеть планировала отказаться от традиционных касс и оставить только digital-киоски для формирования и оплаты заказов.

Подробнее — в материале “Ъ” «KFC минимизирует контакты».

Вся лента