«Антикоронавирусные аксессуары»

Анна Минакова — о масках модных брендов

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, какой дизайн маски представили Ralph Lauren, Messika и Yvel.

Фото: Sebastian Scheiner, AP

Не так давно французский бутик Ralph Lauren прислал мне клиентскую рассылку с сообщением о появлении в его ассортименте защитных масок. Некоторые сделаны из ткани, напоминающей рубашечную, в тонкую полоску, клетку, другие — Polo — уже из более плотной ткани и обещают 95% защиты. Разумеется, узнаваемый логотип с всадником на коне украшает каждый из этих антикоронавирусных аксессуаров. Но такими простыми брендовыми масками не удивишь. Ralph Lauren подтолкнул меня рассказать в «Стиле» о тех, кто действительно решил выделиться и, что уж там, сделать пиар на коронавирусе.

Основатель и глава бренда Messika Валери Мессика создала дизайн черной маски с бриллиантами. На эскизе бриллиантовое паве идет окантовкой по верхнему и нижнему краю маски, а боковые стороны украшены фирменным мотивом Move — в его конструкции несколько бриллиантов ездят как по рельсам в такт движениям обладательницы предмета. Правда, как говорит Мессика, производить этот аксессуар она не планирует: для нее во время карантина это стало упражнением для ума. Маска теперь как сумочка, все время нужна женщине, почему бы не попробовать сделать ее в интересном дизайне.

А вот израильский бренд Yvel на эскизе не остановился и представил самую дорогую (по крайней мере, на данный момент) маску. Ее стоимость — $1,5 млн. Она создана из 18-каратного золота и украшена 3,6 тыс. черными и бесцветными бриллиантами. Надежные фильтры N99, разумеется, в комплекте.

Вся лента