Квартальная выручка Zoom превысила выручку за весь 2019 год
Сервис видеоконференций Zoom Video Communications опубликовал результаты второго квартала текущего финансового года, которые оказались намного лучше всех прогнозов. Как следует из отчетности Zoom, выручка во втором квартале составила $663,5 млн, что на 355% больше, чем за аналогичный период прошлого года, и это больше, чем компания заработала за весь 2019 год. Аналитики прогнозировали квартальную выручку примерно в $500 млн. Доход на одну акцию составил $0,92, в то время как аналитики прогнозировали $0,45. Прибыль Zoom выросла и составила $186 млн, тогда как годом ранее она была $5,5 млн.
Zoom стал очень популярен во всем мире во время вынужденной изоляции и массовой удаленной работе из-за пандемии коронавируса COVID-19.
Количество активных ежемесячных пользователей Zoom во втором квартале выросло, по оценкам аналитиков RBC Capital, на 4700% по сравнению с прошлым годом. Количество зарегистрировавшихся на платформе Zoom организаций, компаний и структур более чем с десятью сотрудниками выросло на 458% и превысило 370 тыс. (год назад их было 80 тыс.). Выросла и доля клиентов с численностью сотрудников менее десяти человек — с 20% до 36%. Zoom вновь поднял прогнозы относительно годовых показателей. Как ожидает компания, выручка составит от $2,37 млрд до $2,39 лрд, доход на акцию — от $2,40 до $2,47.
После публикации отчетности акции Zoom на бирже NASDAQ взлетели на 25%. С начала года акции компании выросли на 373%. Последний рост акций, как сообщает Bloomberg, сделал создателя и главу Zoom Эрика Юаня богаче на $4 млрд за несколько часов.