Facebook перестанет принимать заявки на политическую рекламу за неделю до выборов в США
Марк Цукерберг анонсировал ряд мер, которые Facebook намерена принять для «защиты демократии» и президентских выборов США. В частности, компания прекратит принимать заявки на размещение политической рекламы за неделю до дня голосования, а также будет помечать все посты с дезинформацией или преждевременными заявлениями, касающимися результатов голосования.
«Я обеспокоен тем, что из-за того, что наша страна настолько разделена сейчас, а результаты выборов могут занять несколько дней или даже недель, прежде чем принять окончательный вид, может возникнуть риск гражданских беспорядков по всей стране»,— написал господин Цукерберг.
Помимо вышеупомянутых мер Facebook также ограничит количество раз, которые можно будет переслать одно и то же сообщение в разные чаты Messenger. Это должно помочь в борьбе с распространением фейковой информации через мессенджер. Ранее эта мера была опробована в WhatsApp (принадлежит Facebook) и, по словам господина Цукерберга, положительно сказалась на динамике распространения дезинформации.
Кроме того, Facebook будет удалять любые посты, содержащие ложную информацию о COVID-19 и призывающие бойкотировать выборы из-за угрозы заражения. Facebook также будет предоставлять обновляющиеся данные о результатах голосования, а также примет меры для защиты людей, связанных с проведением выборов, от возможного давления через соцсеть.