В теле письма
«Наш автомобиль рассчитан на молодые семьи, ведущие активный образ жизни». Озвучив это маркетинговое общее место, мой коллега-радиоведущий справедливо заметил, что покажите мне, мол, автомобиль, ориентированный на «одиноких и пожилых домоседов». Нет таких. А значит, рыночная ниша свободна, и почему бы не попробовать ее занять. В автопроме последнее время туго с идеями. Но у меня есть, мне кажется, отличный рецепт. Открыть этот номер «Автопилота» и посмотреть, какие идеи были популярны в прошлом, но по каким-то причинам не прижились. Уверен, если построить сегодня газотурбинный автомобиль с тремя фарами, прячущимися в капот, двумя двигателями внутреннего сгорания и уезжающими внутрь кузова дверями, внимание к проекту будет гарантировано. А хороший пиар, как известно, это уже половина дела.