Uniqlo запустили продажу масок AIRism в России
Сегодня маска стала неотъемлемым элементом образа жизни. Японский бренд Uniqlo, исходя из своей концепции LifeWear, предложил новую маску, созданную по инновационной технологии AIRism. Начиная с конца сентября ее можно будет приобрести в магазинах бренда в России. Эти маски получили огромную популярность в Японии, а затем и в других странах.
Учитывая температурный режим и требования безопасности, специалисты Uniqlo разработали маску, которая состоит из трех специальных слоев: верхний и нижний слои изготовлены из легкой и мягкой сетчатой ткани AIRism, которая помогает отводить влагу и сохраняет ощущение прохлады, а средний — это бактериальный фильтр. Кроме того, уровень защиты UPF-40 позволяет маске блокировать 90% ультрафиолетовых лучей.
В Uniqlo отметили, что покупатели все чаще предпочитают многоразовые маски для повседневного использования, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду. Маска AIRism пригодна для машинной стирки с использованием обычного стирального порошка.
Маска доступна в трех размерах и трех цветах (белом, сером и черном). Бренд продолжит собирать отзывы покупателей и работать над улучшением качества и функциональности маски.