Обновлено 15:55

Посещаемость екатеринбургских фитнес-клубов снизилась на 65-74%

Посещаемость фитнес-клубов в августе в Екатеринбурге снизилась на 65-74% по сравнению с августом прошлого года, сообщает пресс-служба Национального фитнес-сообщества. По их данным фитнес-индустрия продолжает нести убытки и реализация клубных карт в клубах Екатеринбурга снизилась на 65%.

В среднем же по стране, выручка за август составила лишь 55-60% от прошлогодней за аналогичный период. К объективным причинам можно отнести: боязнь второй волны карантинных мер, падение или полное отсутствие доходов, расход накоплений на отпуск. Также большое значение оказала этапность выхода индустрии из карантинных мер. В тех регионах, где открытие фитнес-клубов произошло позже остальных, наблюдается наиболее острая ситуация.

Между тем, в Национальном фитнес-сообществе отмечают, что клиенты стали более осознанно подходить к регулярности занятий, посетители клубов стали больше пользоваться специальными платными услугами, персональным тренингом в различных тренировочных зонах, массажами.

«Фитнес-клуб — это низкомаржинальный бизнес. Срок окупаемости бизнеса в данной сфере — от 4 до 7 лет, в зависимости от локации клуба, региона и конкурентной среды. И это при нормальных условиях ведения бизнеса. То что происходит сейчас по всей стране можно смело назвать глубоким кризисом и работой на "выживание". Исходя из аналитических данных, которые мы сейчас получили по фитнес-индустрии, очевидно, что 65% участников рынка работают “в минус”, а остальные — “в ноль”. Чем это грозит индустрии — мы знаем и давно "бьем в колокола". Без активного участия правительства России и введения необходимых мер поддержки, индустрия может на 70% исчезнуть»,— рассказал президент Национального фитнес-сообщества Елена Силина.

Напомним, в Екатеринбурге после снятия ограничений не открылось около 10% фитнес-клубов. По подсчетам уральского отделения Ассоциации операторов фитнес-индустрии (АОФИ), еще 15% могут закрыться до февраля 2021 года. Владельцы фитнес-клубов отмечают, что клиенты не спешат продлевать заканчивающиеся абонементы. А спрос на индивидуальные тренировки упал примерно на 50% по сравнению с прошлым годом.

Вся лента