Социальные инициативы — 2020
Межрегиональный онлайн-марафон
Когда: 29–30 сентября
Социальная ответственность компании — это прежде всего репутация. Сегодня недостаточно просто успешно вести бизнес, быть прибыльным, важно также быть этичным по отношению к своим клиентам, контрагентам, сотрудникам, инвесторам, нести ответственность перед обществом.
Социальные инициативы корпораций — это новая реальность, инвестиции в свою репутацию, способ повысить лояльность своих клиентов и приобрести новых. И чем крупнее компания, тем большее значение они приобретают. Это могут быть проекты в области экологии, культуры, спорта, науки и образования, помощи людям с ограниченными возможностями, больным детям, животным, направленные на поддержку талантливой молодежи. В период пандемии коронавируса 2020 года также стала актуальной поддержка пожилых и маломобильных граждан, медучреждений, врачей, волонтеров, НКО. Важной становится забота о коллективе: способность сохранить кадры, выполнить социальные обязательства, обеспечить защиту персонала в сложной для бизнеса ситуации.
ИД «Коммерсантъ» продолжает начатую осенью прошлого года серию мероприятий на тему социальной ответственности бизнеса, социального предпринимательства, благотворительности и экологии.
В этот раз мы выходим в онлайн-формате, подключив наши региональные офисы. Это будет двухдневная серия онлайн-конференций, в рамках которых представители бизнеса поделятся своим опытом выстраивания стратегии устойчивого развития, расскажут о последних трендах, успешных кейсах и коллаборациях.
Вопросы дискуссии
- Социальная ответственность компании как фактор конкурентоспособности. Как выстроить долгосрочную стратегию устойчивого развития и придерживаться ее? Рецепты успеха
- Пересмотр ценностей в эпоху коронавируса. Что изменилось? Социальные инициативы в период пандемии
- Корпоративное волонтерство как часть деятельности социально ответственной компании
- Взаимовыгодное сотрудничество компаний с НКО. Как наладить диалог?
- Проекты корпораций в области экологии и охраны окружающей среды
- Нефинансовые показатели в корпоративной отчетности компаний. Как правильно донести информацию до заинтересованных сторон? Эффективные инструменты оценки
- Сложности на пути внедрения принципов корпоративной социальной ответственности в систему управления организацией и как с ними справляться
- Взаимодействие государства и бизнеса в целях устойчивого развития