Сервис Muzlab приобрел специализирующуюся на аудиомаркетинге компанию Market Music

Стриминговый аудиосервис для бизнеса Muzlab объявил о покупке компании Market Music, специализирующейся на аудиомаркетинге и системах Digital Signage. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Как сообщили в Muzlab, после сделки к сервису присоединится вся команда Market Music. Кроме этого, Muzlab получит в свое распоряжение более 8 тыс. торговых точек, всю линейку продуктов, разрабатываемых Market Music и доступ ко всем ее технологиям. В компании прогнозируют, что по итогам сделки выручка Muzlab в 2020 году вырастет на 500% по сравнению с 2019 годом, несмотря на пандемию коронавируса.

Muzlab был основан в 2016 году. Сервис позволяет компаниям создавать музыкальные плейлисты для использования в коммерческих целях без нарушения авторских прав. В 2018 году Muzlab закрыл раунд инвестиций на 60 млн рублей от петербургского бизнесмена Эдуарда Тиктинского. В марте 2020 года компания привлекла $1 млн от пула инвесторов, среди которых Эдуард Тиктинский и Михаил Перегудов. Также в 2020 году Muzlab получили инвестиции от ресторатора Александра Сысоева, сумму сделки стороны не раскрывали.

Вся лента