Модные бренды отвечают вызовам времени
Настя Ройзман — о новых трендах
Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает об одежде с защитой от вирусов и цифровом лукбуке Puma.
В этом сезоне российский бренд SILVASHI продолжает раскрывать тему технологичности и мультифункциональности. В связи с глобальным запросом на защиту здоровья и безопасность дизайнеры марки представили новую капсулу верхней одежды с антибактериальными свойствами. Каждая модель выполнена из непромокаемого материала и обработана гипоаллергенным обеззараживающим средством на основе серебра. Оно не только дезинфицирует ткань, но и препятствует размножению на ней вирусов и бактерий. В коллекцию вошли плащи жемчужных оттенков и удлиненное стеганое пальто, модель-трансформер с функциональными лямками, благодаря которым пальто можно носить как рюкзак.
Еще одна необычная коллекция появилась на этой неделе на прилавках Puma. Вместе с Региной Турбиной бренд подготовил линейку виртуальной одежды. Цель проекта — привлечь внимание к проблеме разумного потребления. Сейчас виртуальная одежда может решать конкретные задачи без вреда для окружающей среды. К примеру, теперь необязательно покупать настоящую одежду, чтобы в ней сфотографироваться для Instagram. Можно воспользоваться виртуальным свитшотом или кроссовками и самовыражаться этичнее. Эта коллекция как раз про вызовы времени. Но уже немного иные.